Меню
16+

Официальный сайт администрации Карабашского городского округа

16.04.2020 14:38 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Карабаше резко сократилось количество личных обращений в клиентскую службу УПФР

Количество обращений в клиентскую службу Управления по г. Карабашу значительно сократилось по сравнению с периодом рабочих дней с 24 марта по 3 апреля в результате принятых мер по предупреждению распространения коронавируса. Большинство граждан придерживаются рекомендаций, ограничивают личные визиты и получают госуслуги дистанционно.

Так, если 24 марта в клиентскую службу обратился 18 человек, то к 30 марта количество посетителей сократилось до 5, 10 апреля на прием к специалистам ПФР обратилось 7 человека. При этом личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться активнее.

Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции с 30 марта прием в клиентских службах ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или на портале gosuslugi.ru. В соответствии с федеральным законом по предоставлению государственных услуг все сведения, имеющиеся в распоряжении другого государственного или муниципального органа, могут быть получены через систему межведомственного взаимодействия, без привлечения заявителя.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2