С кодовым словом граждане могут получить персональную консультацию специалистов ПФР по телефону
Кодовое слово дает возможность гражданину получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалистов Пенсионного фонда, например, о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, о дате их получения и др.
Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда. Для этого необходимо войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг, в верхней части сайта нажать на свои ФИО, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово, после чего данная информация будет мгновенно принята управлением ПФР. Кроме этого, определить самостоятельно кодовое слово и подать соответствующее заявление можно в клиентской службе ПФР.
В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС. Если все данные окажутся верными и позволят однозначно установить личность гражданина, информация будет предоставлена.
Для справки. С начала 2020 года на справочный телефон клиентской службы в г.Карабаше поступило 569 обращений. При этом ежемесячно специалисты клиентской службы в г. Карабаше регистрируют около 70 звонков от граждан.
Начальник управления ПФР Т. Г. Глазкова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.