31.10.2017 20:34 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Челябинской области зафиксирован новый рекорд: 1,5 млн. южноуральцев стали «электронными гражданами»

На Едином портале госуслуг зарегистрировалось 1,5 миллиона жителей Челябинской области – по данным статистики это более 50% населения региона старше 14 лет. Всего в России насчитывается более 40 миллионов «электронных граждан», пользующихся порталом gosuslugi.ru.

Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала компании «Ростелеком»:

«Челябинская область сегодня – на втором месте в УрФО по количеству «электронных граждан». Опережает наш регион Свердловская область (1,7 млн.). Южноуральский рост (+50% за полгода) во многом связан с активным строительством сетей связи, которое «Ростелеком» проводит по всей области. Вместе с интернетом жителям открывается возможность пользоваться порталом госуслуг – дистанционно подавать заявление на регистрацию брака, оформлять документы на машину или субсидии. Организуя инфраструктуру, мы делаем цифровые сервисы доступными для людей».

Александр Козлов, министр информационных технологий и связи Челябинской области

«Мы отмечаем рост спроса на государственные услуги: на 75% по сравнению с 2016 годом, что говорит о высокой социальной значимости проекта. Жители действительно пользуются преимуществами Единого портала госуслуг: это не только оперативное получение информации и документов без стояния в очередях, это еще и возможность экономить при оплате госпошлин (действует скидка 30%) и штрафов (первые 20 дней – скидка 50%). Сегодня на Южном Урале в рамках системы gosuslugi.ru порядка 300 региональных и муниципальных услуг оказывается в электронном виде».

Специалисты «Ростелекома» отмечают, традиционно высоким спросом пользуется услуга информирования о состоянии индивидуального пенсионного счета (более 130 тысяч запросов). На втором месте по популярности – региональные услуги по поиску работы и информированию о состоянии на рынке труда Челябинской области (около 70 тысяч запросов). На третьем месте – услуги МВД: оформление водительского удостоверения (свыше 50 тысяч запросов), документов на машину (около 36 тысяч запросов), загранпаспортов (13,5 тысяч запросов). Чуть менее популярны услуги по оформлению субсидий на жилье, пособия на ребенка, регистрации по месту жительства.

Согласно распоряжению правительства РФ «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)». «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации.

Для подтверждения регистрации на портале gosuslugi.ru необходимо с паспортом и СНИЛС обратиться в один из центров обслуживания, открытых на базе МФЦ, Центров продаж и обслуживания «Ростелекома», во всех ЗАГС и управлениях соцзащиты населения, в почтовых отделениях, в подразделениях Пенсионного Фонда и ГУ МВД России, и др. Найти ближайший центр обслуживания можно на интерактивной карте. Всего в области насчитывается около 800 пунктов подтверждения учетных записей портала госуслуг. По вопросам работы портала gosuslugi.ru звоните по бесплатным телефонам «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или по короткому номеру 115 (для мобильных).

С уважением,

Новацкая Ольга Константиновна, пресс-секретарь

Министерства информационных технологий

и связи Челябинской области

тел.: (351) 211-66-08, сот.: 8-904-970-98-81

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0