Информационное сообщение для жителей Карабашского городского округа
Одной из основных задач Системы-112 является прием по номеру «112» вызова экстренных служб.
Номер «112» используется в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, а также если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:
- пожарной охраны;
- реагирования в чрезвычайных ситуациях;
- полиции;
- скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газовой сети;
- «Антитеррор».
Также Система-112 предназначена для информационного обеспечения единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Карабашского городского округа.
Для получения справочной информации иного характера, не относящейся к экстренной ситуации, необходимо звонить на следующие номера телефонов:
- Единая дежурно-диспетчерская служба Карабашского ГО: 8(35153)2-45-38;
- Вывоз ТКО (твердых коммунальных отходов): 8(351)2-00-33-83;
- Кыштымский район электрических сетей (Кыштымский РЭС): 8(35151)9-00-06;
- МУП «Карабашская коммунальная компания»: диспетчер – 89511813283;
- УК «Карабашская коммунальная компания»: диспетчер – 8(35153)2-80-00;
- АО «Карабашмедь»: диспетчер – 8(35153)2-36-13.
Примеры не экстренных ситуаций:
- Инциденты или преступления, которые уже произошли когда-то в прошлом, и оперативное реагирование не может повлиять на результат;
- Несвоевременный вывоз ТКО (Переполненные мусорные контейнеры);
- Отлов бродячих животных (собак);
- Вызов такси;
- Просьбы о связи с оператором сотовой связи;
- Об отсутствии сети «Интернет» и (или) телевещания;
- Отсутствие уличного освещения;
- Превышение концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе (выбросы от АО «Карабашмедь);
- Перебои в энергоснабжении, водоснабжении и т.д. и т.п. или обычные бытовые вопросы.
Необходимо провести разъяснительную беседу с детьми. Дети должны знать, что номер «112» является только номером для экстренного использования, а не номером сотового оператора. Обращаться по нему необходимо только за помощью.
Нужно помнить, что каждый из нас может оказаться в ситуации, когда речь будет идти об угрозах для жизни и здоровья, поэтому линия в системе-112 всегда должна находиться в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и поставить под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.