Меню
16+

Официальный сайт администрации Карабашского городского округа

29.10.2019 15:04 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информационное сообщение для жителей Карабашского городского округа

Одной из основных задач Системы-112 является прием по номеру «112» вызова экстренных служб.

Номер «112» используется в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, а также если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:

- пожарной охраны;

- реагирования в чрезвычайных ситуациях;

- полиции;

- скорой медицинской помощи;

- аварийной службы газовой сети;

- «Антитеррор».

Также Система-112 предназначена для информационного обеспечения единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Карабашского городского округа.

Для получения справочной информации иного характера, не относящейся к экстренной ситуации, необходимо звонить на следующие номера телефонов:

- Единая дежурно-диспетчерская служба Карабашского ГО: 8(35153)2-45-38;

- Вывоз ТКО (твердых коммунальных отходов): 8(351)2-00-33-83;

- Кыштымский район электрических сетей (Кыштымский РЭС): 8(35151)9-00-06;

- МУП «Карабашская коммунальная компания»: диспетчер – 89511813283;

- УК «Карабашская коммунальная компания»: диспетчер – 8(35153)2-80-00;

- АО «Карабашмедь»: диспетчер – 8(35153)2-36-13.

Примеры не экстренных ситуаций:

- Инциденты или преступления, которые уже произошли когда-то в прошлом, и оперативное реагирование не может повлиять на результат;

- Несвоевременный вывоз ТКО (Переполненные мусорные контейнеры);

- Отлов бродячих животных (собак);

- Вызов такси;

- Просьбы о связи с оператором сотовой связи;

- Об отсутствии сети «Интернет» и (или) телевещания;

- Отсутствие уличного освещения;

- Превышение концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе (выбросы от АО «Карабашмедь);

- Перебои в энергоснабжении, водоснабжении и т.д. и т.п. или обычные бытовые вопросы.

Необходимо провести разъяснительную беседу с детьми. Дети должны знать, что номер «112» является только номером для экстренного использования, а не номером сотового оператора. Обращаться по нему необходимо только за помощью.

Нужно помнить, что каждый из нас может оказаться в ситуации, когда речь будет идти об угрозах для жизни и здоровья, поэтому линия в системе-112 всегда должна находиться в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).

Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и поставить под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2