Меню
16+

Официальный сайт администрации Карабашского городского округа

06.09.2019 11:54 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Челябинской области прошли съемки социальной рекламы «Счастливы вместе»

Академия профессионального образования совместно с Центром помощи детям «Радуга» г. Миасс для привлечения внимания общества к важнейшим социальным проблемам прошли съемки ролика социальной рекламы с участием приемных родителей и детей из Центра «Счастливы вместе».

Одна из задач, которую решали создатели фильма, – формирование мотивации у потенциальных приемных родителей приема на воспитание в семью детей-сиблингов (братьев и сестер) и детей старшего возраста (подростков).

«В настоящее время в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживают в основном подростки и дети-сиблинги, — пояснила директор в МКУ «Центр «Радуга» г. Миасс Любовь Титова. — Мечта каждого ребенка из Центра помощи – жить и воспитываться в семье. Очень важно повысить статус замещающих семей, особенно многодетных, показать успешную многодетную приемную семью».

Посмотреть новый социальный ролик можно здесь.

Добавим, министерством социальных отношений Челябинской области и учреждениями системы последние годы ведется большая работа по устройству детей-сирот в семьи. Региональный банк данных сократился более чем в два раза.. Данных результатов система социальной защиты смогла добиться посредством активизации работы по устройству детей-сирот в семьи граждан, а также усиления профилактической работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Наиболее предпочтительной формой устройства детей является передача их в семью: кровную, приемную, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство).

Отметим, ведомство ведет большую информационную кампанию. Трогательный социальный ролик «Я не один» Министерства социальных отношений стал логичным продолжением активной PR-компании начатой в конце декабря 2015 года с ролика «Жизнь на грани абсурда», набравшего более 100 000 просмотров на YouTube, а также занявшего 3 место во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации Видеореклама. И следующего видеоролика «Жизнь без супергероев», посвященного рассуждениям челябинских малышей о том, кто же такие супергерои, как они выглядят и в чем их предназначение.

В конце 2018 года министерство выпустило новый социальный ролик-эксперимент «А ты готов?», посвященный готовности молодых семей к воспитанию детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2