Меню
16+

Официальный сайт администрации Карабашского городского округа

11.02.2021 10:45 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Зеркальная свадьба: «Ростелеком» на Южном Урале фиксирует рост заявлений в ЗАГС на дату-палиндром 12.02.21 через портал госуслуг

Государственный сервис «Регистрация заключения брака» через Единый портал государственных услуг набирает все большую популярность у молодоженов Челябинской области. По данным компании «Ростелеком» − единственного исполнителя работ по развитию инфраструктуры электронного правительства – в 2019 году было подано 5250 электронных заявлений в ЗАГС, а в 2020 году – уже более 7300.

Рост популярности сервиса обусловлен рядом преимуществ: оформить услугу можно прямо из дома, электронная запись предполагает экономию времени и исключение очередей, а оплата пошлины за предоставление услуги на портале осуществляется со скидкой 30 %.

Чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Инициатор подачи заполняет в нем данные о себе, выбирает отдел ЗАГС, дату и время регистрации и направляет приглашение будущему супругу или супруге. Вторая сторона получает на электронную почту ссылку, по которой переходит и заполняет свою часть заявления под личной учетной записью. Все указанные в заявлении сведения должны соответствовать паспортным данным.

Людмила Рерих, председатель государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области:

«Этот год дарит молодоженам зеркальную дату 12.02.21. На эту дату в органы ЗАГС региона подано 186 заявлений, из них 101 − через портал государственных услуг, 85 – при личном обращении в отделы ЗАГС Челябинской области. Подать заявление на заключение брака сейчас возможно за 12 месяцев, и те, кто выбрал особенные даты для регистрации заключения брака, подумали об этом заблаговременно».

Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком»: «Популярность цифровых сервисов у населения значительно возросла. Доступ к электронным услугам обеспечен в том числе благодаря многолетней работе по развитию оптической инфраструктуры Южного Урала. Сегодня жителям области доступно более 200 региональных и муниципальных услуг на портале, и это дополнительно к сервисам, оказываемым федеральными органами власти. «Ростелеком» обеспечивает сервисное и техническое обслуживание информационных систем портала и регулярно проводит работы, направленные на повышение выдерживаемой нагрузки».

Кроме заявлений на регистрацию брака южноуральцы активно пользуются и другими «семейными» сервисами портала госуслуг: в 2020 году 1836 заявлений подано на регистрацию рождения ребенка, 1278 обращений поступило для получения услуги «Расторжение брака».

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором портала госуслуг выступает «Ростелеком» при участии «РТ Лабс».

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2