Меню
16+

Официальный сайт администрации Карабашского городского округа

05.02.2021 14:38 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Внимание

Во исполнение письма Роспотребнадзора от 25.12.2020 г. № 02/26465-2020-27 «О проведении тематических «горячих линий», а также в целях оперативного реагирования на обращения граждан и анализа актуальных проблем при реализации прав потребителей» сообщаю, что в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в городе Миассе, городе Карабаше, городе Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах (Челябинская обл., г. Миасс, ул. Романенко, д. 15а, тел. 55-40-18) будут проводиться тематические «горячие линии»:

- с 08.02.2021 г. по 19.02.2021 г. – по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции (консультирование по вопросам: нормативные требования к продукции, рекомендации по выбору; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине, порядок возврата товара);

- с 09.03.2021 г. по 20.03.2021 г. – по защите прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта 2021 г. (консультирование по вопросам: порядок оформления претензии продавцу (исполнителю), также обращения в Роспотребнадзор, изменения в проведении проверок по защите прав потребителей);

- с 05.07.2021 г. по 17.07.2021 г. – по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом (консультирование по вопросам: рекомендации в условиях жаркой погоды, по питанию, по прививкам, какая вода безопасна для питья, рекомендации по купанию, консультации по актуальной эпидситуации за рубежом, правила безопасного поведения на отдыхе, информация при задержке авиарейсов, рекомендации потребителям туристических услуг);

- с 15.11.2021 г. по 26.11.2021 г. – по услугам такси и каршеринга (консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегатов такси, акцент на контроле исполнения правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг).

Также сообщаю, что с декабря 2015 года приказом Роспотребнадзора введена в эксплуатацию Государственная информационная система по защите прав потребителей (ГИС ЗПП).

ГИС ЗПП содержит модули, в которых размещается самая актуальная информация, это нормативно-правовые акты по защите прав потребителей, информационно-аналитические материалы, новости, судебная практика, справочник потребителя, виртуальная приемная.

Ознакомится с самой актуальной информацией в ГИС ЗПП, а также задать интересующий вопрос возможно по ссылке http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0