Меню
16+

Официальный сайт администрации Карабашского городского округа

08.02.2021 13:54 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Ростелеком» в Челябинской области обеспечил работу виртуального автоинформатора по вопросам COVID-19

Ведущий провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» обеспечил запуск виртуального автоинформатора, который оповещает жителей Южного Урала о результатах теста на коронавирусную инфекцию. Цифровой сервис заработал в рамках договора с Челябинским областным отделением Общероссийского детского благотворительного фонда. Теперь жители Южного Урала, сдавшие анализ на COVID-19, узнают его результаты, не выходя из дома.

Председатель Челябинского областного отделения Общероссийского детского благотворительного фонда Вячеслав Скворцов:

«Проект реализуется по программе фонда "Семья" с целью профилактики и охраны здоровья южноуральцев. Программа предусматривает повышение качества бесплатных услуг по бесконтактному оповещению жителей о результатах их тестирования на коронавирусную инфекцию. Польза такого бесконтактного сервиса в наше непростое время очевидна. Он помогает тысячам южноуральцев оперативно и без лишних усилий узнать результаты своего анализа на коронавирус. Голосовой информатор не только сообщает результаты теста, но и дает рекомендацию, как быть в том случае, если тест положительный или требуется его пересдача. При этом звонок совершается с письменного согласия жителей, которые указали для этого свой номер телефона. Наша деятельность направлена на укрепление южноуральских семей в любом смысле этого слова. Здоровая семья — крепкие дети!».

Виртуальная АТС (ВАТС) самостоятельно набирает номер телефона абонента и сообщает ему результаты согласно нескольким голосовым сценариям: «у вас положительный результат», «у вас отрицательный результат», «результат не определен, требуется пересдача».

Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала ПАО "Ростелеком":

«Компания "Ростелеком" организовала работу этой виртуальной АТС в сжатые сроки. За месяц цифровой медработник совершил более 105 тысяч вызовов на телефоны жителей Южного Урала. Возможности такой услуги обширны: это не только организация телефонии через интернет с функциями переадресации и голосовых оповещений. ВАТС дает возможность формирования очереди и распределения вызовов, записи и хранения телефонных разговоров. С начала пандемии коронавируса мы видим возрастающий интерес наших партнеров к таким цифровым бесконтактным сервисам».

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0