Меню
16+

Официальный сайт администрации Карабашского городского округа

05.05.2021 10:21 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 14

По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):

Во второй половине дня 5 мая, ночью и днем 6 мая с прохождением атмосферных фронтов в Челябинской области ожидается грозы, шквалистое усиление ветра с порывами 22-27 м/с.

Повышается вероятность возникновения ЧС, обусловленных авариями на объектах и линиях энергосистем. Возможно, повреждение слабо укрепленных конструкций, повреждение кровли, обрыв линий электропередач, вал деревьев, угрозой перехода природных пожаров на населенные пункты, увеличение площади природных пожаров до крупных в связи с прогнозируемыми порывами ветра свыше 15 м/с (что может способствовать быстрому распостранению пожара).

Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):

1. Рекомендовать главам муниципальных образований в случае ухудшения обстановки привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке, в том числе с помощью комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН);

б) обеспечить доведение данной информации до туристических групп, руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций и предприятий (в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);

в) рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых и детских развлекательных мероприятий на открытом воздухе;

г) осуществить меры, обусловленные развитием возможных чрезвычайных ситуаций, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их негативного воздействия;

д) оценить состояние и провести расчет ветровой нагрузки ветхих, слабоукрепленных и широкоформатных конструкций, объектов, связанных со строительством (строительные краны, оборудование и материалы на большой высоте).

2. Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т.ч.:

- организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного хозяйства, энергетики, по обмену информацией и совместным действиям;

- уточнить схемы подключений резервных источников жизнеобеспечения, провести проверку резервных источников на социально-значимых объектах;

- проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий, определить порядок разбронирования резервов;

- организовать подготовку пунктов временного размещения, расчеты по транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы по первоочередному жизнеобеспечению населению;

- провести проверку систем оповещения населения;

- уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев РСЧС, а также их режимы функционирования;

- организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения (водоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д.);

3. Органам местного самоуправления через орган повседневного управления (ЕДДС), согласно исх. Главного управления МЧС России по Челябинской области № 3277-18-3-6 от 13.05.2020 г., довести данный прогноз до руководителей организаций и предприятий, в т.ч. детских оздоровительных лагерей, палаточных лагерей, санаториев и баз отдыха.

4. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников туристических групп, зарегистрированных на территории области, рекомендовать при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы, вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе безопасности группы от природных явлений.

5. Подготовить распоряжения о проведении комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.

Филиалу ПАО «ФСК ЕЭС» — Южно-Уральское предприятие магистральных электрических сетей, Филиалу ОАО «МРСК Урала» — «Челябэнерго» рекомендуется:

– рассмотреть вопрос изменения режима функционирования подразделений;

– проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий;

– проверить готовность к работы техники повышеной проходимости в условиях труднодоступных мест.

6. Начальникам ПСО, ОНДиПР:

- обеспечить готовность сил и средств к круглосуточному реагированию;

- обеспечить реагирование пожарно-спасательных подразделений в соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров, планом тушения ландшафтных пожаров;

- провести проверку готовности техники сводных мобильных отрядов по тушению природных пожаров;

- осуществлять информационное освещение профилактических мероприятий в средствах массовой информации;

-размещать и распространять наглядную пропаганду по вопросам обеспечения пожарной безопасности среди населения, организаций и органов власти;

-продолжить работу патрульно-контрольных групп;

- исходя из мест дислокации пожарно-спасательных подразделений определить маршруты для мониторинга лесопожарной обстановки.

7. Органам местного самоуправления о принятых мерах по доведению (согласно приложения 1) и реагированию на прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций сообщить через ЕДДС до 18.00 часов 05.05.2020 г. на электронный адрес pred4s@74.mchs.gov.ru с темой письма "ЭП №14 наименование муниципального образования".

Заместитель начальника (Старший

оперативный дежурный) ЦУКС

Главного управления МЧС России

по Челябинской области

подполковник внутренней службы п/п А.Г. Прокофьев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1